Каменецкий районный исполнительный комитет

Каменецкий районный исполнительный комитет
burger
Главная // Экономика // Торговля и бытовые услуги

Порядок размещения наружной рекламы и ее средств на территории Каменецкого района

19/03/2021 14:01

Порядок размещения наружной рекламы и ее средств на территории Каменецкого района


Размещение наружной рекламы и ее средств на территории Каменецкого района осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 года № 225-З «О рекламе», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля     2021 г. № 395  О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», Декретом Президента Республики Беларусь от 6 июля 2021 г. № 3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы».

Прием заявлений, оформление (переоформление) паспортов средств наружной рекламы, их согласование, согласование содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве, оформление договоров на размещение (распространение) наружной рекламы, оформление продления действия разрешений на размещение средств наружной рекламы осуществляется отделом экономики райисполкома путем подачи заявления через «Одно окно».

Разработка и согласование проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности (в случае необходимости) осуществляет Коммунальное унитарное проектно-производственное архитектурно-планировочное предприятие «Каменецкая архитектура» (г. Каменец, ул. Ленина, 12, тел. 2-47-97).

Методическую помощь по вопросам размещения (распространения) наружной рекламы на территории Каменецкого района можно получить в отделе экономики райисполкома г. Каменец, ул. Брестская, 9, каб. 206                                                  (Савчук Н.В. 23406).

Порядок осуществления административных процедур по выдаче разрешений на размещение средств наружной рекламы и по согласованию наружной рекламы

(постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 года № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь




Административные процедуры





Порядок обжалования административного решения
в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур».

Порядок обжалования административного решения.

1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.


Срок подачи административной жалобы

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока
по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).


Форма и содержание административной жалобы

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

содержание обжалуемого административного решения;

основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования заинтересованного лица;

представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

К списку новостей

Интернет-ресурсы

Полезные ссылки