Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная // Экономика // Налоговая служба
22/04/2020 12:04

1. Государственная регистрация субъектов хозяйствования.

До начала осуществления деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров на возмездной основе физическому лицу необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности (индивидуального предпринимателя или юридического лица).

Ответственность за совершение осуществления предпринимательской деятельности без государственной регистрации предусмотрена частью 1-1 статьи 12.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее КоАП) и влечет наложение штрафа в размере до 100 базовых величин с конфискацией предметов административного правонарушения, орудий и средств совершения административного правонарушения, а также до 100 % суммы дохода, полученного в результате такой деятельности, или без конфискации.

2. Условия начала осуществления деятельности.

До начала осуществления деятельности по выполнению автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси автомобильный перевозчик обязан в письменной или электронной форме уведомить местный исполнительный и распорядительный орган либо оператора такси в случае его определения местным исполнительным и распорядительным органом о дате начала осуществления такой деятельности с указанием способа организации и управления технологическим процессом выполнения им автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси, а при прекращении осуществления такой деятельности не позднее 10 дней со дня прекращения - о дате ее прекращения.

Для выполнения перевозок пассажиров автомобилями-такси автомобильному перевозчику необходимо заключить с диспетчером такси договор об оказании услуг диспетчера такси либо самостоятельно обеспечить организацию и управление технологическим процессом выполнения им автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси, в том числе с использованием электронных информационных систем (далее – ЭИС).

Автомобильные перевозчики, самостоятельно выполняющие прием и передачу заказов на выполнение перевозок автомобилями-такси при помощи средств электросвязи и глобальной компьютерной сети Интернет, в том числе посредством ЭИС обязаны представлять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполненных автомобильных перевозках пассажиров автомобилями-такси в виде электронного документа в соответствующие инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г. Минску.

3. Уплата налогов.

При осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобилями-такси субъекты хозяйствования обязаны стать на налоговый учет, обеспечивать полноту отражения полученной выручки в налоговых декларациях, уплачивать налоги в соответствии с выбранным режимом налогообложения. Юридические лица могут применять общеустановленный порядок налогообложения либо упрощенную систему налогообложения. Индивидуальные предприниматели вправе применять общеустановленный порядок налогообложения, предусматривающий уплату подоходного налога с физических лиц, упрощенную систему налогообложения, либо уплачивать единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.

Ответственность за неуплату или неполную уплату плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины) предусмотрена частью 1 статьи 13.6 КоАП и влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере сорока процентов от неуплаченной суммы налога, сбора (пошлины), но не менее двух базовых величин, а на юридическое лицо - в размере сорока процентов от неуплаченной суммы налога, сбора (пошлины), но не менее десяти базовых величин.

При привлечении субъектом хозяйствования к осуществлению предпринимательской деятельности наемных лиц выплата заработной платы должна быть подтверждена документально (отражена в учете) с обязательным исчислением, удержанием иперечислением в бюджет подоходного налога с физических лиц и других обязательных платежей (взносов в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь).

Ответственность за отсутствие у налогового агента (нанимателя) учета начисленных или выплаченных (выданных в натуральной форме) плательщику (наемному лицу) доходов либо неотражение (неполное отражение) налоговым агентом в учете выплаченных (выданных в натуральной форме) доходов, повлекшие за собой доначисление сумм налогов, сборов (пошлин), в том числе совершенные должностным лицом юридического лица, предусмотрена частью 1 статьи 13.5 КоАП и  влечет наложение штрафа в размере от одной до десяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от двух до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо - от пяти до ста базовых величин.

4. Порядок использования кассового оборудования.

Автомобиль-такси должен быть оборудован кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром:

прошедшим метрологический контроль в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений;

включенным в Государственный реестр моделей (модификаций) кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, используемых на территории Республики Беларусь (далее – Государственный реестр), с указателем режимов использования автомобиля-такси.Не допускается использование кассового аппарата в случаях, если модель (модификация) используемого кассового аппарата не соответствует сфере применения, указанной в Государственном реестре. Модели кассовых суммирующих аппаратов, совмещенных с таксометром, включены в раздел 3 Государственного реестра «КСА, СОВМЕЩЕННЫЕ С ТАКСОМЕТРАМИ», в котором указана сфера применения –  «Услуги автомобильного транспорта по перевозке пассажиров автомобилями-такси»;

с установленным средством контроля налоговых органов (далее – СКНО). До начала использования кассового суммирующего аппарата, совмещенного с таксометром, субъекту хозяйствования необходимо заключить с РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»  гражданско-правовой договор на установку, обслуживание, снятие СКНО и только после установки в кассовый суммирующий аппарат, совмещенный с таксометром, СКНО, данное кассовое оборудование можно использовать для приема наличных денежных средств и (или) денежных средств в случае осуществления расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек с использованием платежного терминала.

5. Установка и использование платежных терминалов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки автомобилями-такси обязаны установить и использовать платежные терминалы, обеспечивающие в том числе прием к оплате банковских платежных карточек международных платежных систем Visa и MasterCard, внутренней платежной системы «БЕЛКАРТ», эмиссию которых осуществляют банки Республики Беларусь. До начала осуществление деятельности субъект хозяйствования должен установить платежный терминал, для чего необходимо подать в банк-эквайер заявку на установку платежного терминала.

Справочно. Индивидуальные предприниматели вправе осуществлять деятельность без установки и использования платежных терминалов в автомобилях-такси при наличии документа, подтверждающего прием банком-эквайером заявки на установку платежного терминала, в течение двух месяцев с момента начала осуществления деятельности.

6. Порядок приема денежных средств при использовании электронной информационной системы.

При выполнении перевозки пассажиров автомобилями-такси, заказанными только с использованием ЭИС, предусматривающей безналичный порядок оплаты, оборудование автомобилей-такси такого автомобильного перевозчика кассовыми суммирующими аппаратами, совмещенными с таксометром, не требуется.

Если посредством ЭИС осуществляется заказ автомобильной перевозки пассажира и оплата за нее производится наличными денежными средствами, то такая перевозка пассажира рассматривается как перевозка пассажира автомобилем-такси, заказанная у диспетчера такси или автомобильного перевозчика, самостоятельно выполняющего  прием и передачу заказов на выполнение перевозок автомобилями-такси, при помощи глобальной компьютерной сети Интернет. Соответственно, в таких случаях прием наличных денежных средств должен осуществляться с обязательным использованием кассового суммирующего аппарата, совмещенного с таксометром, с установленным СКНО.

Ответственности за нарушение порядка использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов, а равно отсутствие такого оборудования и (или) терминалов предусмотрена частью 1 статьи 12.20 КоАП и влечет наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - до ста базовых величин, а на юридическое лицо - до двухсот базовых величин.

7. Порядок приема наличных денежных средств и обязанность выдачи водителем автомобиля-такси платежного документа.

Водитель автомобиля-такси обязан по окончании автомобильной перевозки выдать пассажиру платежный документ, подтверждающий оплату услуги, и произвести с ним расчет, а в случаях оплаты пассажирами выполненных автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси в безналичном порядке с использованием электронной информационной системы – направить на адрес электронной почты, указанный заказчиком автомобильной перевозки пассажиров автомобилями-такси, электронную квитанцию.

При приеме наличных денежных средств, денежных средств в случае осуществления расчетов в безналичной форме посредством банковских платежных карточек,  водитель автомобиля-такси суммы принятых денежных средств проводит с использованием таксометра, платежного терминала и выдает потребителю – пассажиру платежный документ, подтверждающий оплату услуги.

Ответственность за нарушение порядка приема наличных денежных средств, выразившееся в неприменении кассового оборудования в установленных законодательством случаях предусмотрена  частью 1 статьи 12.18 КоАП и влечет наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя - от пяти до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо - до ста базовых величин. Невыдача платежного документа, подтверждающего факт оплаты в соответствии с частью 2 статьи 12.18 КоАП влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.

14/04/2020 13:04

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и с целью предотвращения образования очередей при представлении налоговых деклараций (расчетов) за первый квартал 2020 года инспекция МНС по Брестскому району рекомендует плательщикам, представляющим отчетность на бумажных носителях, не откладывать визит в инспекцию   на последнюю отчетную дату.
Налоговые декларации (расчеты) могут быть направлены в инспекции по почте, нарочным курьером.
Также информируем, что с целью ускорения времени обслуживания декларации на бумажном носителе могут вброшены в ящик для входящей корреспонденции, установленный при входе в инспекцию.
Обращаем внимание, что в предоставляемых налоговых декларациях в обязательном порядке следует указать номер контактного телефона с целью оперативного решения возникающих вопросов.
Кроме того напоминаем, что налоговые декларации (расчеты) и иные документы могут быть представлены в налоговые органы в электронном виде, без посещения инспекции лично.

Данная возможность может быть реализована с использованием Личного кабинета плательщика на официальном интернет-сайте МНС nalog.gov.by, а также с использованием программного продукта АРМ «Плательщик».
Получить разъяснения по вопросам налогового законодательства можно обратившись по бесплатному номеру единого контакт-центра налоговых органов 189 (стационарная сеть) или (017) 229 79 79.
Телефоны по разъяснению законодательства инспекций МНС Брестскому району размещены на соответствующих региональных страницах интернет-сайта МНС nalog.gov.by.

07/04/2020 12:04

Инспекция МНС по Брестскому району напоминает о некоторых особенностях уплаты НДС индивидуальными предпринимателями (далее - ИП), применяющими общий порядок налогообложения.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 113 Налогового кодекса Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями) (далее -  НК) плательщиками НДС при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав в обязательном порядке признаются ИП, применяющие общий порядок налогообложения, если сумма определяемых в порядке, установленном статьей 205 НК, выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и доходов в виде операций по сдаче в аренду (передаче в финансовую аренду (лизинг)) имущества нарастающим итогом с начала года превысит 420 000 белорусских рублей без учета налогов и сборов, исчисляемых из выручки.

В сумму выручки не включается выручка от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении деятельности, по которой в соответствии с НК уплачиваются единый налог с ИП и иных физических лиц и (или) налог при упрощенной системе налогообложения.

Независимо от возникновения обстоятельств, указанных выше ИП имеет право на уплату НДС в добровольном порядке, если им принято решение об уплате НДС и подано в налоговый орган по месту постановки на учет уведомление о принятом решении (подпункт 1.3 пункта 1 статьи 113 НК).

ИП до окончания налогового периода признается плательщиком НДС в отношении всех объектов налогообложения:

- при возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 113 НК - начиная с месяца, следующего за месяцем возникновения такого обстоятельства;

- при принятии решения об уплате НДС - начиная с месяца, следующего за месяцем подачи уведомления о принятом решении;

- ИП, государственная регистрация которого осуществлена в текущем налоговом периоде, представивший уведомление о принятом решении в месяце его государственной регистрации – начиная с месяца подачи уведомления о принятом решении и до окончания налогового периода.

Налоговым периодом признается  календарный год.
07/04/2020 12:04

Подразделениями оперативных мероприятий налоговых инспекций Брестской области при проведении контрольных мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов незаконного оборота средств индивидуальной защиты, установлено два факта продажи медицинских масок.

Так, работниками управления оперативных мероприятий по Брестской области во взаимодействии с сотрудниками ОБЭП ОВД администрации Московского района г. Бреста 05.03.2020 г. в гаражном кооперативе г. Бреста установлен житель г. Бреста, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность которого была направлена на получение прибыли от продажи масок медицинских импортного производства в количестве 7 000 штук общей стоимостью 7 000 рублей. Так, при проведении тематической оперативной проверки изъяты маски в количестве 3 000 штук, которые житель г. Бреста уже успел перегрузить в автомобиль потенциального покупателя, а также изъяты маски в количестве 4 000 штук, обнаруженные в салоне микроавтобуса, находящегося под управлением нарушителя.

Деятельность квалифицирована как незаконная предпринимательская, в связи с ее направленностью на систематическое получение прибыли от продажи товаров в отсутствие государственной регистрации. В отношении гражданина составлен протокол об административном правонарушении по части 1-1 статьи 12.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Постановлением экономического суда Брестской области правонарушитель подвергнут административному взысканию в виде штрафа в размере 50 базовых величин (1 350,0 рублей) с конфискацией 7 000 масок. Кроме того, гражданину доначислен единый налог за март 2020 года.

Проведенные мероприятия позволили предотвратить реализацию гражданам медицинских масок сомнительного качества.

Работа в данном направлении продолжается.
01/04/2020 07:04

При осуществлении контрольной (надзорной) деятельности налоговыми органами приоритетным направлением является использование мер профилактического и предупредительного характера.

Указом Президента Республики Беларусь от 26.07.2012 №332 «О некоторых мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» впервые введена новая форма контрольной (надзорной) деятельности - мониторинг.

Основная цель мониторинга - создание партнерских взаимоотношений налоговых органов и плательщиков путем своевременного реагирования и предупреждения действий (операций), которые могут привести к нарушениям налогового и иного законодательства, контроль за выполнением которого осуществляется налоговым органом.

Мониторинг носит в большей степени профилактический характер, нежели карательный.

Если в процессе мониторинга выявляются нарушения, контролирующий орган вправе дать субъекту хозяйствования письменные рекомендации и возможность исправить нарушение, не применяя штрафные санкции. И только в случае невыполнения этих рекомендаций в рамках мониторинга могут быть применены меры административной ответственности. То есть такая форма контроля дает возможность субъектам хозяйствования исправить нарушения и совершенно законно избежать санкций.

Инспекцией МНС по Брестскому району за 2019 год проведены мониторинги у 49 субъектов хозяйствования, в том числе: индивидуальных предпринимателей -29, организаций - 20.

В ходе проведения мониторинга выявлены нарушения у 24 субъектов. По результатам мониторинга 37 субъектам хозяйствования инспекцией направлены рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Таким образом, мониторинг направлен не на то, чтобы поймать кого-то за руку и наказать, а на то, чтобы контролировать соблюдение законодательства, взаимодействуя с субъектами предпринимательской деятельности. Другими словами, мониторинг это не слежка, а диалог государства с бизнес-сообществом в виде рекомендаций. При этом главная задача - добиться исполнения налоговых обязательств в полном объеме.
01/04/2020 07:04

Камеральная проверка проводится налоговым органом на основании изучения налоговых деклараций (расчетов), иных документов и информации о плательщике, имеющихся в налоговом органе без выхода к субъекту хозяйствования.

Эта форма налогового контроля зарекомендовала себя как эффективный инструмент предотвращения правонарушений в сфере налогообложения, позволяющий обеспечить полноту уплаты налогов (сборов) в бюджет без вмешательства в текущую деятельность плательщика, а также предоставляющий право плательщику на добровольное исполнение налоговых обязательств без привлечения к административной ответственности.

По результатам проведения в 2019 году последующего этапа камеральной проверки организаций агропромышленного комплекса Брестской области, налоговыми органами направлено 401 уведомление о представлении дополнительных документов, информации и (или) пояснений либо внесении соответствующих исправлений в налоговую декларацию (расчет) и (или) документы либо представлении налоговой декларации (расчета).

Наиболее частые нарушения, выявляемые налоговыми органами, связаны с порядком корректировки налоговой базы по НДС при получении бюджетного финансирования. Не соблюдается плательщиками и порядок принятия к вычету сумм «входного» налога, в том числе уплаченного налоговым органам по ввозу товаров с территории государств – членов ЕАЭС и уплаченного таможенным органам.

Так, в ходе осуществления последующего этапа камеральной проверки ОАО «А» за январь-июль 2019 года установлен факт принятия к вычету сумм НДС, предъявленных плательщику при приобретении товаров, работ (услуг), оплата которых производилась за счет средств, полученных из бюджетных источников. По факту установленного нарушения плательщику направлено уведомление, на которое представлена уточненная налоговая декларация по НДС, дополнительно исчислен НДС в сумме 126,0 тыс. рублей.

Всего за 2019 год, на основании представленных организациями агропромышленного комплекса уточненных налоговых деклараций (расчетов) дополнительно исчислено налогов в сумме 1,4 млн. рублей, а также предотвращен необоснованный возврат (зачет) НДС в сумме 1,7 млн. рублей.
01/04/2020 07:04

В зависимости от вида расходов, понесенных при строительстве либо приобретении на территории Республики Беларусь одноквартирного жилого дома или квартиры, предусматривается имущественный налоговый вычет в соответствии со статьей 211 Налогового кодекса Республики Беларусь, (далее – Кодекс).

Воспользовавшись правом на имущественный налоговый вычет, плательщики подоходного налога могут уменьшить облагаемый подоходным налогом доход.

Подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 211 Кодекса установлено, что при определении размера налоговой базы подоходного налога с физических лиц, в соответствии с пунктами 3,4 и 9 статьи 199 Кодекса, физическое лицо, состоящее на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или состоявшее на таком учете на момент заключения кредитного договора или договора займа, имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных им расходов:

на строительство либо приобретение на территории Республики Беларусь одноквартирного жилого дома или квартиры;

на погашение (возврат) кредитов банков, займов, полученных от белорусских организаций или белорусских индивидуальных предпринимателей (включая проценты по ним), израсходованных на такое строительство либо приобретение жилья.

Обращаем внимание, что имущественный налоговый вычет не предоставляется по суммам вышеперечисленных расходов, оплата которых производится за счет средств семейного капитала, установленного Указом Президента Республики Беларусь от 09.12.2014 № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей» и Указом Президента Республики Беларусь от 18.09.2019 № 345 «О семейном капитале», так как его выплата производится из средств республиканского бюджета в рамках мер государственной поддержки многодетных семей.

Таким образом, имущественный налоговый вычет, предоставляется физическому лицу только в части расходов, которые были произведены им за счет собственных средств.
13/03/2020 08:03

Электронный счет-фактура (далее – ЭСЧФ) – обязательный электронный документ для всех плательщиков НДС. Он служит основанием для принятия плательщиком сумм НДС к вычету и является источником сведений об исчисленных и (или) подлежащих вычету суммах НДС, представляемых в налоговые органы.

ЭСЧФ создается только в электронном виде и участвует в электронном документообороте между продавцами и покупателями, осуществляемом через Портал электронных счетов-фактур.

Обязанность выставления ЭСЧФ возникает у плательщика:

- по оборотам при реализации объектов, признаваемым объектом обложения НДС;

- по оборотам по реализации объектов, не признаваемым объектом обложения НДС, но подлежащим отражению в декларации по НДС;

- при ввозе товаров на территории РБ;

- при исчислении НДС при реализации на территории Беларуси объектов нерезидентами, не состоящими на учете в белорусских налоговых органах (по статье 114 Налогового Кодекса РБ (далее – НК);

- при передаче налоговых вычетов (по статье 133 НК);

- при предъявлении (выделении) сумм НДС покупателям объектов в порядке, установленном ст.130 НК;

- в иных случаях, установленных ст.131 НК.

Так, по результатам камерального контроля за 2019г. инспекцией МНС по Брестскому району в адрес субъектов хозяйствования направлено 414 уведомлений, из них 392 плательщика представили пояснения и уточненные налоговые декларации (расчеты). Сумма налогов к доплате составила 495141,6 руб. Уменьшена разница между общей суммой НДС, исчисленной по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и суммой налоговых вычетов в размере 1 322 852,5 руб.

Кроме того, 5 субъектов хозяйствования привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 13.8 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях за не выставление (несвоевременное выставление) и не направление (несвоевременное направление) на Портал электронных счетов-фактур.

Инспекция МНС по Брестскому району призывает всех плательщиков самостоятельно проводить предварительный контроль, который позволит избежать отклонений при проведении камерального контроля декларации по НДС в сопоставлении с данными ЭСЧФ. Таким образом можно себя уберечь от получения уведомления из налоговой инспекции, а также от необходимости давать пояснения о причинах отклонений.

13/03/2020 08:03

Физическим лицам при осуществлении деятельности по реализации продукции цветоводства, декоративных растений, их семян и рассады на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах не требуется регистрация в качестве индивидуальных предпринимателей.

Указанная норма закреплена пунктом 3 статьи 337 Налогового кодекса Республики Беларусь.

До начала осуществления деятельности физические лица обязаны подать в налоговый орган письменное уведомление или уведомление через личный кабинет плательщика с указанием видов деятельности, которые они предполагают осуществлят, периода осуществления деятельности и места осуществления деятельности.

На основании поданного уведомления налоговый орган произведет расчет суммы единого налога, подлежащей уплате.

Физическое лицо до начала осуществления деятельности обязано уплатить единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц по установленным ставкам:

при осуществлении деятельности:

- в г. Бресте - в размере 52,92 руб.,

- в г. Барановичи и г. Пинске - 50,67 руб.,

- другие населенные пункты Брестской области (включая г.Каменец и г.Высокое)  - 29,28 руб. за месяц.

Обращаем внимание, что физические лица в рамках заявительного принципа могут реализовывать на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах как самостоятельно выращенные цветы, так и приобретенные для реализации.

Подробную информацию по вопросу уплаты единого налога можно получить в инспекции МНС по месту жительства.

13/03/2020 08:03

Для того чтобы работать репетитором без регистрации ИП, для начала нужно подать письменное уведомление в налоговую инспекцию или уведомление через личный кабинет плательщика (п. 31 ст. 342 Налогового кодекса). В нем, в частности, необходимо указать:

- вид деятельности - репетиторство;

- период, в течение которого вы собираетесь заниматься репетиторством;

- место осуществления деятельности.

Правильно оформить уведомление физическому лицу помогут в налоговой инспекции.

Для того чтобы работать репетитором, необходимо уплатить единый налог не позднее дня, предшествующего дню начала осуществления деятельности.

Сумма единого налога для работы репетитором зависит:

- от вида деятельности (в нашем случае это услуги репетитора);

- места оказания услуг репетитора;

- наличия права на льготу.

В 2020 году ставка единого налога для репетиторов, не зарегистрированных в качестве ИП, установлена в следующих размерах:

- в Бресте - 27,02 бел. руб. в месяц;

- в г.Барановичах и г.Пинске - 24,77 бел. руб. в месяц;

- другие населенные пункты Брестской области (включая г.Каменец и г.Высокое) - 21,39 бел. руб. в месяц.

Работать репетитором легально и без регистрации в качестве ИП очень просто. Единый налог следует уплачивать лишь за те месяцы, в которых осуществляется деятельность. Вести учет полученных доходов, составлять и представлять отчетность в налоговый орган не нужно.

К списку новостей