Каменецкий районный исполнительный комитет сдает в
наем арендное жилое помещение
коммунального жилищного фонда,
расположенное по адресу:
- г.
Каменец, ул. Ленина, д. 11, двухкомнатная не благоустроенная (отопление печное, газ-баллон,
электроосвещение) квартира № 1, общая площадь жилого помещения 36,77 кв. метра, (одноэтажный блокированный деревянный дом,
обшит сайтингом), размер платы за пользование данным жилым помещением по
состоянию на 1 июня 2023 г. составляет 48,98 рубля в месяц;
Заявления
граждан о предоставлении в наем арендного жилого помещения принимаются в период с 19 июня по 4 июля 2023 г., в рабочие дни: понедельник, вторник,
четверг, пятница: с 08.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00, среда с 08.00 до 13.00 и с
14.00 до 20.00 в Каменецком районном исполнительном комитетt в службе «одно окно» по адресу: г. Каменец, ул. Брестская, 28 (при себе иметь паспорта или иные
документы, удостоверяющие личность на всех членов семьи).
По
истечении указанного срока Каменецкий районный исполнительный комитет
рассмотрит поступившие заявления и предоставит арендное жилое помещение
гражданам, состоящим на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий, исходя из даты постановки на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий. Преимущественное право будет
отдаваться гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных
условий в Каменецком районном исполнительном комитете.
При
отсутствии претендентов на получение данного жилого помещения среди граждан,
состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Каменецком
районном исполнительном комитете, право предоставления жилого помещения могут реализовать граждане,
состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Каменецком
районе.
При
отсутствии заявлений граждан, состоящих
на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилое помещение будет
предоставлено гражданам, не состоящим на таком учете,
в порядке очередности поступления заявлений.
За
более подробной информацией по данному вопросу можно обратиться по телефонам: 76
3 56, 90 9 48, 92 0 53.