Каменецкий районный исполнительный комитет

Каменецкий районный исполнительный комитет
burger
Главная // Одно окно // О деятельности службы "Одно окно"

О деятельности службы "Одно окно"

Куда обратиться за назначением семейного капитала.

За назначением семейного капитала жителям района необходимо обращаться в службу «одно окно» Каменецкого райисполкома в течение полугода после рождения (усыновления) третьего или последующих детей. В случае пропуска указанного срока Каменецкий райисполком с учетом определенных обстоятельств может восстановить право на выплату.

При обращении необходимо представить следующие документы:

1.заявление
2. паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь
3. свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
4. свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), – для полных семей
5. свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
6. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)
7. Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее – Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее – орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, – в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей.

Райисполком в течение месяца после подачи заявления вынесет решение о назначении семейного капитала или отказе, о чем заявителю сообщат.

После этого родитель в течение полугода должен обратиться в "Беларусбанк", чтобы открыть депозитный счет.

ВНИМАНИЕ!!!

Служба «одно окно» Каменецкого райисполкома переехала и размещается в здании по адресу: г. Каменец, ул. Брестская, 28, на 1 этаже, каб. 24.       

График работы службы :

понедельник-вторник, четверг-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 и среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 (тел. 90 948, 92053, 142).


Что необходимо гражданину для осуществления административной процедуры

Гражданину необходимо обратиться в службу «одно окно» с определенным пакетом документов. Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры как лично, так и через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Хочется обратить внимание, что перечень документов, представляемый гражданином для осуществления административной процедуры, утвержден Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры, запрашиваются специалистами службы «одно окно» самостоятельно согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

Если за выдачу запрашиваемых документов и сведений законодательством предусмотрена плата и гражданин не представил такие документы и сведения самостоятельно, то заинтересованному лицу необходимо предоставить документ, подтверждающий внесение платы.
После принятия заявления в течение срока осуществления административной процедуры принимается административное решение, которое гражданину направляется по почте или передается лично.
Кроме физических лиц право на осуществление административной процедуры имеют и субъекты хозяйствования. Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении субъектов хозяйствования, определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

Информация о наименованиях административных процедур, осуществляемых Каменецким райисполкомом, о перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, о порядке их заполнения и представления заинтересованными лицами, о сроках осуществления административных процедур, сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, а также о размере платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, или порядке ее определения размещена на официальном сайте райисполкома во вкладке – «одно окно» и на информационном стенде в службе «одно окно», расположенной по адресу: г. Каменец, ул. Брестская, 28, каб. 24, 1 этаж (режим работы: понедельник-вторник, четверг-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 и среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00, тел. 90 948, 92053, 92 041, 142).

Одной из самых востребованных административных процедур среди граждан на сегодняшний день является  процедура 9.3.4. «Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности». Всё что необходимо гражданину для того чтобы подать заявление в службу «одно окно» - это собрать пакет документов который предусмотрен для граждан Указом № 200:

1. заявление;

2. проектная документация на возведение одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства), реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства), согласованная структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;

3. разрешительная документация на возведение одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства) - в случае возведения таких домов и построек; 

4. ведомость технических характеристик (за исключением случаев приемки в эксплуатацию инженерного оборудования (переоборудования) жилых и (или) нежилых помещений, а также нежилых построек без изменения их площади и (или) планировки);

5. сведения о возмещении затрат на строительство, в том числе на проектирование инженерной и транспортной инфраструктуры.

Срок осуществления административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления.

Што неабходна грамадзяніну для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры

Грамадзяніну неабходна звярнуцца ў службу «адно акно» з пэўным пакетам дакументаў. Зацікаўленая асоба можа ўдзельнічаць у ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры як асабіста, так і праз сваіх прадстаўнікоў, калі іншае не прадугледжана заканадаўчымі актамі.
Хочацца звярнуць увагу, што пералік дакументаў, які прадстаўляецца грамадзянінам для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры, зацверджаны Указам Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь ад 26 красавіка 2010 г. № 200 «аб адміністрацыйных працэдурах, якія ажыццяўляюцца дзяржаўнымі органамі і іншымі арганізацыямі па заявах грамадзян». Астатнія дакументы, неабходныя для ажыццяўлення адпаведнай адміністрацыйнай працэдуры, запытваюцца спецыялістамі службы «адно акно» самастойна згодна з пастановай Савета Міністраў Рэспублікі Беларусь ад 18 верасня 2020 г. № 541 «Аб дакументах, запытаных пры ажыццяўленні адміністрацыйных працэдур».

Калі за выдачу запытаных дакументаў і звестак заканадаўствам прадугледжана плата і грамадзянін не прадставіў такія дакументы і звесткі самастойна, то зацікаўленай асобе неабходна прадаставіць дакумент, які пацвярджае ўнясенне платы. Пасля прыняцця заявы на працягу тэрміну ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры прымаецца адміністрацыйнае рашэнне, якое грамадзяніну накіроўваецца па пошце ці перадаецца асабіста.
Акрамя фізічных асоб права на ажыццяўленне адміністрацыйнай працэдуры маюць і суб'екты гаспадарання. Пералік адміністрацыйных працэдур, якія ажыццяўляюцца дзяржаўнымі органамі і іншымі арганізацыямі ў дачыненні да суб'ектаў гаспадарання, вызначаны пастановай Савета Міністраў Рэспублікі Беларусь ад 24 верасня 2021 г. № 548 «Аб адміністрацыйных працэдурах, якія ажыццяўляюцца ў дачыненні да суб'ектаў гаспадарання».

Інфармацыя аб назвах адміністрацыйных працэдур, якія ажыццяўляюцца Камянецкім райвыканкамам, аб пераліках дакументаў і (або) звестак, што прадстаўляюцца зацікаўленымі асобамі, аб парадку іх запаўнення і прадстаўлення зацікаўленымі асобамі, аб тэрмінах ажыццяўлення адміністрацыйных працэдур, тэрмінах дзеяння даведак або іншых дакументаў, якія выдаюцца пры ажыццяўленні адміністрацыйных працэдур, а таксама аб памеры платы, якая спаганяецца пры ажыццяўленні адміністрацыйных працэдур, або парадку яе вызначэння размешчана на афіцыйным сайце райвыканкама – «адно акно» і на інфармацыйным стэндзе ў службе «адно акно», размешчанай па адрасе: г. Камянец, вул. Брэсцкая, 28, каб. 24, 1 паверх (рэжым працы: панядзелак-аўторак, чацвер-пятніца з 8.00 да 13.00, з 14.00 да 17.00 і серада з 8.00 да 13.00, з 14.00 да 20.00, тэл. 90 948, 92053, 92 041, 142).

Адной з самых запатрабаваных адміністрацыйных працэдур сярод грамадзян на сённяшні дзень з'яўляецца працэдура 9.3.4. "Выдача зацверджанага мясцовым выканаўчым і распарадчым органам акта прыёмкі ў эксплуатацыю скончаных узвядзеннем аднакватэрных, блакіраваных жылых дамоў і (або) нежылых капітальных пабудоў на прыдамавой тэрыторыі, капітальных будынкаў (будынкаў, збудаванняў) пятага класа складанасці, рэканструяваных жылых і (або) нежылых памяшканняў у шматкватэрных, блакіраваных жылых дамах, аднакватэрных жылых дамоў, нежылых капітальных пабудоў на прыдамавой тэрыторыі, а таксама капітальных будынкаў (будынкаў, збудаванняў) пятага класа складанасці». Усё, што неабходна грамадзяніну для таго каб падаць заяву ў службу "адно акно" - гэта сабраць пакет дакументаў які прадугледжаны для грамадзян Указам № 200:

1. заява;

2. праектная дакументацыя на ўзвядзенне аднакватэрных, блакіраваных жылых дамоў і (або) нежылых капітальных пабудоў на прыдамавой тэрыторыі, капітальных будынкаў (будынкаў, збудаванняў) пятага класа складанасці (за выключэннем садовых домікаў, гаспадарчых пабудоў і збудаванняў, неабходных для вядзення калектыўнага садаводства), рэканструкцыю жылых і (або) нежылых памяшканняў у шматкватэрных, блакіраваных жылых дамах, аднакватэрных жылых дамоў, нежылых капітальных пабудоў на прыдамавой тэрыторыі, а таксама капітальных будынкаў (будынкаў, збудаванняў) пятага класа складанасці (за выключэннем садовых домікаў, гаспадарчых пабудоў і збудаванняў, неабходных для вядзення калектыўнага садаводства), узгодненая структурным падраздзяленнем мясцовага выканаўчага і распарадчага органа, якія ажыццяўляюць дзяржаўна-ўладныя паўнамоцтвы ў галіне архітэктурнай, горадабудаўнічай і будаўнічай дзейнасці на тэрыторыі адміністрацыйна-тэрытарыяльнай адзінкі;

3. дазвольная дакументацыя на ўзвядзенне аднакватэрных, блакіраваных жылых дамоў і (або) нежылых капітальных пабудоў на прыдамавой тэрыторыі, а таксама капітальных будынкаў (будынкаў, збудаванняў) пятага класа складанасці (за выключэннем садовых домікаў, гаспадарчых пабудоў і збудаванняў, неабходных для вядзення калектыўнага садаводства ) - у выпадку ўзвядзення такіх дамоў і пабудоў;

4. ведамасць тэхнічных характарыстык (за выключэннем выпадкаў прыёмкі ў эксплуатацыю інжынернага абсталявання (пераабсталявання) жылых і (або) нежылых памяшканняў, а таксама нежылых пабудоў без змены іх плошчы і (або)планіроўкі);

5. звесткі аб кампенсацыі выдаткаў на будаўніцтва, уключаючы праектаванне інжынернай і транспартнай інфраструктуры.

Тэрмін ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры - 1 месяц з дня падачы заявы.





Интернет-ресурсы

Полезные ссылки